Интернет-магазин NeoNail Professional заботиться о своей репутации и соблюдает закон “О защите прав потребителя”. Мы гарантируем, что полученный клиентом заказ соответствует приложенному к посылке сертификату качества.

Политика возврата

Важная составляющая работы нашего интернет-магазина — обязательная сертификация товара и фирменная гарантия.

Мы гарантируем, что продукция, представленная в нашем интернет-магазине, соответствует заявленному качеству. Наши клиенты вместе с поставкой товара получают сертификат качества и декларации о соответствии качества товара.

Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней с момента покупки.

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен при соблюдении следующих условий:

  • сохранность товарного вида и потребительских свойств товара, а именно: возврат в неиспользованном виде, в полной комплектации, в оригинальной упаковке со всеми ярлыками, наклейками, пломбами или подарками, при наличии таковых изначально;
  • не принимаются к возврату парфюмерно-косметические товары, технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками, предметы личной гигиены и прочие товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и/или возврату (на основании Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55);
  • бывшие в употреблении предметы возврату и обмену не подлежат!

При возврате товара надлежащего качества доставку до склада интернет-магазина оплачивает клиент.

Возврат товаров ненадлежащего качества может быть осуществлен по причине обнаружения Покупателем в товаре дефекта/брака. Если вы обнаружили дефект в товаре, вам нужно позвонить в службу поддержки интернет-магазина по телефонам:

8-800-500-56-18 (звонок бесплатный) или  +79316039363.

Для выявления дефектов магазин передает товар на экспертизу.

В случае подтверждения экспертизой заводского брака, мы берем на себя все расходы по пересылке товара.

 

Мы сделаем все возможное, чтобы инцидент не испортил настроение и не повлиял на ваше решение о дальнейшем сотрудничестве.