Клиент интернет-магазина NeoNail Professional может контролировать, как продвигается работа над его заказом. Информация поступает на указанную при оформлении  эл. почту и в личный кабинет. В коротком сообщении от службы клиентской поддержки NeoNail Professional содержится вся необходимая информация:

  • “Заказ оформлен” — ожидайте звонка менеджера для уточнения деталей.
  • “Заказ ожидает оплаты” — ожидайте сообщения на электронную почту или звонка по указанному номеру сотового для уточнения информации для оплаты.
  • “Обработка  / Передан на сборку” —  Оплата поступила, посылка комплектуется.
  • “Заказ отправлен” — посылка передана выбранной транспортной компании или почтовой службе.
  • “Выслан трек-номер” — посылка принята и оформлена транспортной компанией и по предоставленному коду заказчик может отслеживать ее местонахождение.
  • “Заказ отменен” — заказ расформирован

На любые дополнительные вопросы менеджер интернет-магазина NeoNail Professional готов ответить в онлайн-чате или по телефонам  8-800-500-56-18 (звонок бесплатный) или +7(931) 603-93-63