Клиент интернет-магазина NeoNail Professional может контролировать, как продвигается работа над его заказом. Информация поступает на указанную при оформлении эл. почту и в личный кабинет. В коротком сообщении от службы клиентской поддержки NeoNail Professional содержится вся необходимая информация:
- “Заказ оформлен” — ожидайте звонка менеджера для уточнения деталей.
- “Заказ ожидает оплаты” — ожидайте сообщения на электронную почту или звонка по указанному номеру сотового для уточнения информации для оплаты.
- “Обработка / Передан на сборку” — Оплата поступила, посылка комплектуется.
- “Заказ отправлен” — посылка передана выбранной транспортной компании или почтовой службе.
- “Выслан трек-номер” — посылка принята и оформлена транспортной компанией и по предоставленному коду заказчик может отслеживать ее местонахождение.
- “Заказ отменен” — заказ расформирован
На любые дополнительные вопросы менеджер интернет-магазина NeoNail Professional готов ответить в онлайн-чате или по телефонам 8 800 600 46 89 (по РФ звонок бесплатный).